1. Главная
  2. Информационная медицина
  3. Наука
  4. Новости науки
  5. Сердцу человека нужна чистая информация здоровья

Сердцу человека нужна чистая информация здоровья

Специалисты по сердечно-сосудистым заболеваниям (ССЗ) в последние годы все больше обращают внимание не на классические факторы риска и роль структуры генома (мутаций), а на функционирование генов. Не столь важны гены, как их экспрессия. Недавно вышла очередная статья о лечении сердечной недостаточности, где было показано, что эпигенетические механизмы лежат в основе развития некоторых патологических процессов, таких как гипертрофия левого желудочка, фиброз, апоптоз кардиомиоцитов и дисфункция микрососудов (Айтбаев К.А., Муркамилов И.Т., Муркамилова Ж.А., Фомин В.В., Кудайбергенова И.О., Юсупова Т.Ф., Юсупов Ф.А. Эпигенетические лекарства: новый рубеж в лечении сердечной недостаточности. Евразийский Кардиологический Журнал. 2023;(4):76-82). Эпигенетика – это наследуемые изменения в функции генов, которые не могут быть объяснены изменениями в нуклеотидной последовательности ДНК. Основные эпигенетические процессы: 1) метилирование ДНК, 2) модификации гистонов, 3) ремоделирование хроматина, 4) модификации микроРНК (вид малых некодирующих РНК) и длинных некодирующих РНК. Эпигенетические процессы определяют экспрессию генов, то есть их «проявление», функционирование. Это динамические процессы, на которые влияют средовые факторы. Авторы статьи утверждают, что эпигенетика может использоваться для разработки индивидуальных терапевтических подходов, что прокладывает путь к персонализированной медицине. Изменения в экспрессии генов играют доминирующую роль в управлении ремоделированием сердца (гипертрофией) и патогенезе сердечной недостаточности. Хотя эпигенетические модификации, приобретенные в течение жизни, могут передаваться потомству, тем не менее, эти изменения обратимы и поддаются фармакологическому вмешательству. В мире уже используются одобренные регуляторными органами (FDA) эпигенетические лекарства «прямого» действия — ингибиторы ДНК-метилтрансферазы и гистондеацетилазы – для терапии различных заболеваний. В рассматриваемой статье авторы пытаются выявить их потенциал для лечения сердечной недостаточности. Логично, что такие соединения оказывают слишком широкое влияние на процессы в организме. Поэтому делается заключение, что большинству доступных эпи-препаратов не хватает специфичности по отношению к выбранным программам транскрипции и типам клеток. Авторы считают, что специфическое для клеток эпигенетическое редактирование является следующей задачей в фармацевтических исследованиях. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше определить наиболее селективную эпигенетическую терапию, способную избирательно модулировать программы транскрипции в определенных типах клеток. Конечно, поиски таких селективно действующих лекарств перспективны, но понятно также, что никакие химические соединения не могут иметь избирательное действие на каждую клеточку, а ведь каждая клеточка индивидуальна.

image.png

Мы уже упоминали в статье «Научные теории старения, тенденции в академической науке и неизбежность принятия Информации как основы Мироздания для преодоления старения» (труды ИИМ, 2 том, стр. 108-133), что ученые все больше внимания уделяют эпиненетике. Координаторы проекта Долголетие особый акцент делают на изменения активности генов во время роста и деления клеток, составляют обобщающие схемы сетей взаимодействия на разных уровнях (гены-молекулы-органеллы-клетки-ткани-органы-фенотип). Специалисты по ССЗ на международном конгрессе 2022 года также отмечали, что эпигенетические механизмы дают новую парадигму понимания регуляции генов для сердечно-сосудистых заболеваний. Группа ученых под руководством Дэвида Синклера разработала «информационную теорию старения». Поскольку накопление эпигенетических изменений приводит к потере клеткой своей идентичности, то они предположили, что восстановление утраченных эпигенетических «инструкций» может вернуть клеткам молодость. Но, сделав шаг на пути к признанию Истины первичности Информации, они осуществили грубое вмешательство в природу — в качестве практического метода омоложения использовали генную терапию.

Таким образом, ученые различных специальностей признают важность именно проявления (экспрессии) генов под влиянием среды. Среду ученые рассматривают как набор физических факторов, лишь иногда упоминая социальные и психические. Материалистический подход заводит науку в тупик. Грубое вмешательство в природу человека не может вернуть утраченное здоровье. Многократно показано, например, что эпигенетические препараты, разработанные в онкологии, не работают. мРНК-вакцины (созданные на генотерапевтических технологиях) «проявили» себя так, что в научной литературе и средствах массовой информации сейчас шквал публикаций об их побочных эффектах (мы планируем опубликовать статью о них в 3 томе Трудов ИИМ).

Информационная Медицина представляет кардинально иной подход к здоровью человека. Она дает возможность «восстановить первичную чистоту информационного поля клеток, а это значит и генетическое здоровье» (Коновалов С. С. «Заочное лечение. 500 ответов на вопросы пациентов Доктора», стр. 361).

Генотип человека «кодируется» его информационным полем системы Тонкого тела.
Каждый работающий ген «излучает» свою информацию, в результате которой меняется первичное информационное поле, его «породившее». И в зависимости от степени устойчивости этого информационного поля (а эта устойчивость в свою очередь зависит от информационно-энергетического состояния системы Тонкого тела) возникает или не возникает «готовность» к болезни.
Ввиду того, что система Тонкого тела человека с ранних лет, месяцев его жизни являет собой ослабленную, а значит неустойчивую информационно-энергетическую систему, вполне возможна «перекодировка» ДНК.
 (Коновалов С. С. «Медицина, которую мы не знаем», 2-е издание, стр. 100).

Желаю всем обретения Истинного Здоровья.

Заместитель главного врача Галактической клиники по научно-исследовательской работе Колеватых Марина Алексеевна